воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Aurora Fashion Week Russia Fall/Winter'2013-14, Marques' Almeida

Первым показом пятого дня Aurora Fashion Week Russia стал показ Marques' Almeida. Marques' Almeida - молодой британский бренд, основанный португальцами Мартой Маркес и Паоло Альмейдой. За их плечами - учёба в школе моды CITEX (Португалия) и Central Saint Martins (Великобритания), а также опыт работы в Vivienne Westwood и Preen. В 2011-м году дизайнеры  представили первую коллекцию под брендом Marques' Almeida, а в 2012-м едва ли не во всех стритстайл-блогах появились фотографии Лены Перминовой, с ног до головы одетой в рваную джинсу авторства талантливых португальцев.


Комплекты, вышедшие из-под рук португальского дуэта, являются наглядным примером того, что сегодня надеть дизайнерскую вещь - не значит повесить себе на лоб ценник. В случае с Маркес-Альмейда и вовсе кажется, что подобные вещи можно при помощи ножниц сотворить самостоятельно. Кто-то не считает это дизайном вовсе - такое мнение я услышала на выходе из зала от одной из зрительниц, - а кто-то считает Marques' Almeida новаторами, законодателями мод и иже с ними. Но тут уже кому что.

Показанная в рамках Aurora Fashion Week Russia коллекция была буквально-таки пропитана драйвом. Для меня это было настоящее "Шоу" - именно так, с большой буквы. Шоу, каждый элемент которого был подчинён общей цели - и энергичная музыка, и небрежные причёски, и походка моделей сыграли свою роль в создании у гостей цельного впечатления.

Желавшие увидеть вариации на тему рваного денима получили то, что хотели получить - в новой коллекции Марта Маркес и Паоло Альмейда развивают тему, принёсшую им мировой успех. Впрочем, они не желают почивать на лаврах - есть на что посмотреть и помимо драной джинсы классического синего цвета. Так, на удивление хороши были камуфляжные вещи, шёлковая вечерняя одежда и "калоши", сопровождавшие каждый из показанных образов.

Надетые поверх узких джинсов юбки, костюмы с широкими брюками, топы свободного кроя и "квадратные" жакеты прячут изгибы женской фигуры - и дарят обладательнице этих предметов одежды большую свободу, как в прямом, так и в переносном смысле. Для кого созданы эти вещи? Пожалуй, для амбициозных и в некоторой степени мятежных девушек, стремящихся к комфорту, но в то же время желающих быть в курсе всего-всего, что происходит в мире.


  
 




Marques' Almeida was the first show scheduled for the fifth day of Aurora Fashon Week Russia. Marques' Almeida is one of the hottest young British fashion brands, founded by Portuguese designers Marta Marques and Paolo Almeida. They both studied in CITEX fashion school (Portugal) and Central Saint Martins (Great Britain), and also worked at Vivienne Westwood and Preen. In 2011 they showed there debut collection which was a huge success, and a year after we all were staring at magnificent Lena Perminova sporting their ripped denim during Fashion Weeks.


Marques' Almeida creations are a great example of how the concept of luxury is changing today; nowadays, wearing designer clothes isn't equivalent to wearing a price tag on your forehead. When it comes to Marques-Almeida it might even seem that you can make something similar to the clothes they create on your own with just a pair of scissors. Some people don't think it should be called "design" at all - this is something I overheard while leaving the hall, - whilst others call M. Marques and P. Almeida innovators, trendsetters, etc. Well, this is a matter of personal preferences, I guess.

The collection that was shown at Aurora Fashion Week Russia was full of raw energy. It was truly a "Show" - like this, starting with a capital letter. Every element of it had its purpose, whether it's punchy rhythm, effortless hairdos or the way models walked.

Those who were eager to see variations on ripped denim were definitely satisfied. However, the designers surely don't wanna rest on their laurels. I particularly loved all things camo, silk eveningwear and seemingly comfortable bulky shoes. Skirts worn over almost skinny jeans, suits with wide leg pants, loose tops and boxy jackets are there to hide the women's curves - and to make her feel freer, literally and figuratively. Who's gonna wear these clothes? I guess an ambitious and rebellious girl who's looking for comfort but wants to stay up-to-date as well.


Photo: The Fashionarium

4 комментария:

  1. Attending fashion weeks are always such excitement. I love every single pieces they brought, except for that blue army shirt. They kind of ruined the mood of the runway for me, lol

    Nadya
    eyeshadow illustrator
    The Dilly Chic

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. It really is! Especially when the shows you attend are so energetic and inspiring. As for the army shirt, I understand your opinion :) However I loved it, I loved how the designers combined different shades of denim to create the illusion of camo print :)

      Удалить
  2. А мне вот как раз очень понравился этот камуфляжный...предмет одежды, ибо в данном случае это, по-моему, может оказаться чем угодно. :) Очень даже мило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот, и я об этом же!) Очень небанальный пример работы с денимом.

      Удалить