воскресенье, 15 января 2012 г.

Glambox January 2012

В середине декабря я оформила одноразовую подписку на набирающий всё большую популярность Glambox. Суть проекта в следующем: вы платите сравнительно небольшую сумму (один месяц - 500 рублей), а за это вам на дом приносят небольшую симпатичную коробочку с миниатюрами и пробниками косметики - как декоративной, так и уходовой. Что именно будет в этой коробочке неизвестно - для клиентов это всегда неожиданность.

Итак, сегодня днём курьер принёс мой первый Glambox. Я сама всегда очень внимательно отношусь к упаковке, а потому меня порадовало, что у организаторов насчёт её важности схожее с моим мнение. Надёжным хранилищем для занятных мелочей служит жёсткая серебристая коробочка с логотипом компании. Сами средства укрыты слоем приятно хрустящей узорчатой бумаги, перевязанной шёлковой лентой.

Что касается непосредственно содержимого - не могу сказать, что оно меня сильно впечатлило (декабрьский Glambox, насколько я знаю, был интереснее). Итак, в моей январской коробочке: сэмплы трёх женских парфюмов (Love by Chloe, Eau de Parfum by Chloe, Daisy by Marc Jacobs), мини-версия мужского Armand Basi In Blue, тоник для лица Matis, отшелушивающее мыло Rivage, небольшой флакон тонального крема Teint Idole Ultra от Lancome (к сожалению, слишком тёмного для моей светлой кожи оттенка), пробники различных зубных паст R.O.C.S., а также целая коллекция средств некой швейцарской фирмы Zepter (три крема для лица и крем для рук).





Поскольку целью проекта является знакомство клиентов с новыми марками, особых претензий у меня нет - ничем из вышеуказанного списка я ни разу в жизни не пользовалась, будет интересно попробовать что-то свежее. Тем не менее, мне бы хотелось, чтобы содержимое было несколько иным -  пускай и хорошая, но всё же зубная паста лично у меня не слишком ассоциируется с тем, что по идее должно находиться в "элитной коробочке" (с). А ещё я бы хотела, чтобы организаторы всё же учитывали данные "профиля красоты", который предлагают заполнить на сайте после регистрации.


Итак, буду ли я в дальнейшем оформлять подписку на Glambox? Долгосрочную врядли, но на один-три месяца - пожалуй, да. Признаюсь, мне нравится сама концепция: приятно в воскресный день получить из рук курьера коробочку-сюрприз с косметическими средствами, которые я сама иначе врядли когда-нибудь бы купила.


Photo: The Fashionarium

Комментариев нет:

Отправить комментарий