суббота, 4 февраля 2012 г.

Bijou

С украшениями у меня отношения, прямо скажем, непростые. Я не отношусь к тем девушкам, для которых бриллианты являются лучшими друзьями. Ювелирные украшения в моей душе почти никогда не вызывают особого трепета, а посвящённые колечкам-браслетикам-серёжкам глянцевые страницы я прочитываю с неохотой.

Мне нравится, как изысканные ожерелья смотрятся на женщинах зрелого возраста и на голливудских актрисах; мне нравится рассматривать фотографии молодых девушек, чьи запястья увешены гроздьями браслетов. Но сама я изо дня в день ношу довольно небольшое количество украшений, даже несмотря на то, что хранящаяся дома коллекция весьма обширна - ведь покупать всякие милые штучки мне, конечно же, нравится.





Впрочем, думаю, есть ещё одна причина того, почему я почти всегда ношу одно и то же. Дело в том, что мне пока не удалось найти удобного и практичного способа хранения уже упомянутой выше коллекции. Одна часть моих украшений сложена в специальную шкатулку-чемоданчик, вторая - в большую коробку с крышкой. Такой беспорядочный способ хранения, скажу прямо, совсем не способствует ежедневному подбору колечек-браслетиков-серёжек - особенно в условиях привычной для меня спешки.

Удалось ли вам найти удобный и практичный способ хранения украшений? Буду благодарна, если вы им поделитесь!


Photo: The Fashionarium

20 комментариев:

  1. Так как бусы и браслеты у меня всегда путаются я заказала на асосе вешалку для украшений) вешать все на крючочки очень удобно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А они у тебя не пылятся случайно? Я вот этого боюсь...

      Удалить
  2. Не знаю, у меня в принципе не пыльно. Тогда в шкафчик прятать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот тоже подумала, наверное, глупости всё это про "будут пылиться" - сколько ж должны провисеть украшения, чтобы запылиться?!)

      А какая у тебя вешалка? Не такая случайно? http://www.asos.com/pgeproduct.aspx?iid=1492239

      Удалить
    2. Точно такая)
      А еще есть непонятно откуда взявшаяся статуэтка в форме деревца - на нее тоже вешаю)

      Удалить
    3. О, неплохая кстати мысль - приспособить под это дело статуэтки!

      А какого размера эта вешалка? Что-то не вижу информации на сайте...

      Удалить
    4. сантиметров 35 в высоту, около 20 в ширину

      Удалить
    5. Надо будет заказать :)
      Вообще, я что-то разошлась - четыре посылки с Асоса жду ;)

      Удалить
  3. У вас очень красивые украшения!
    P.S. А рамочки к фотографиям вы в фотошопе делаете или где?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)

      Фотошопа у меня как такового на компьютере нет ;)
      Рамочки автоматом ставятся на Blogger :)

      Удалить
    2. Интерсно, у меня почему-то не ставятся!))Вы какую-то дополнительную функцию подключали?

      Удалить
    3. Нет, ничего не делала) С самого начала в таком виде фотографии добавляются)
      Погуглите, может, есть способ как-то включить :)

      Удалить
  4. И еще хотела спросить : вы на какой фотик фотографируете? на профессиональный или нет?

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, прочитала ваш комментарий в fashionnotfashion, где вы упомянули, что заказывали книгу Parisian Chic. А где именно вы ее заказали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на amazon.com :) Вот она http://www.amazon.com/Parisian-Chic-Style-Guide-Fressange/dp/2080200739/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1328781588&sr=8-1

      Удалить
  6. Спасибо!))И долго она к вам шла?
    P.S. Заходите в мой блог!))) http://tanyafashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, пришла очень быстро! Заказала в прошлую среду, в понедельник утром курьер принёс :) На Амазоне, правда, доставка очень дорогая - более-менее выгодно, если заказываешь несколько вещей) Я, например, ещё вот эту книгу взяла http://www.amazon.com/Style-Book-Inspirations-Elizabeth-Walker/dp/2080200828/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1328782501&sr=8-1 (советую!).

      Блог добавила в закладки, сегодня вечером почитаю, спасибо :)

      Удалить
  7. Спасибо за совет!)))Я подумаю.) А сколько же доставка стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)
      У меня доставка получилась $38.97

      Удалить