пятница, 27 апреля 2012 г.

España. Part 1

Сложно быть активным блоггером. Особенно когда в довольно сжатые сроки нужно успеть сделать миллион дел. Вот я сейчас, к примеру, пытаюсь каким-то совершенно невероятным способом одновременно досдать зимнюю сессию и подготовить огромное количество работ к сессии летней, организовать поездку в Киев на месяц... А ещё вовремя сдавать статьи (это, признаться, у меня пока выходит плохо), правильно питаться, высыпаться, регулярно заниматься в спортзале... Очень хочется надеяться, что результат всего этого будет как минимум стоить затраченных усилий.

Хоть свободного времени у меня сейчас категорически нет и не предвидится, забрасывать The Fashionarium я не хочу - тем более что в последнее время комментариев, читателей и посещений становится всё больше и больше (огромное спасибо каждому, кто тратит драгоценные минуты своей жизни на чтение моего блога!). Отсутствие свободного времени естественным образом побуждает к мечтам о путешествиях - в далёкие и не очень страны, к ласковому морю и захватывающим дух пейзажам, к историческим памятникам и затерянным в лабиринте улиц ресторанчикам с такими блюдами, что просто пальчики оближешь!

На днях я пересматривала фотографии из поездки в Испанию в августе прошлого года и решила, что есть смысл поделиться ими. Хочется надеяться, что мои любительские снимки кого-то из вас вдохновят на путешествие в эту замечательную страну - ведь сейчас как раз самое время строить планы на грядущее лето. Итак, часть первая: курортный городок Салоу, парк развлечений Port Aventura и удивительно фотогеничные морепродукты.


























Раз уж этот блог называется The Fashionarium, ловите ссылку на мою статью о жакетах пастельного цвета.


Photo: The Fashionarium

4 комментария:

  1. Вспомнила свою поездку столетней давности)
    Держись там! Надеюсь, сил хватит на все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо :) А куда сто лет назад ездила? Тоже в Салоу или..?

      Спасибо огромное за поддержку! Стараюсь сохранять веру в хорошее :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что Вам понравились фотографии - особенно потому, что это был мой самый первый опыт с Никоном :) Плюс ровным счётом никакой обработки, всё как есть)

      Удалить